Игра обычно начинается с решения, кто будет служить первым, а кто получит. Игра начинается после определения, кто из игроков будет обслуживать первым.
Обслуживание и возврат
Игра начинается игроком, который служит. Мяч поднимается не менее чем на 16 сантиметров в воздух без какого-либо вращения, и удар ракеткой происходит таким образом, что он попадает на сторону сервера один раз, прежде чем попасть на площадку приемника, не касаясь сетки.
Позволять
Ралли без оценки результатов называется Let . Это может произойти по многим причинам, но некоторые из них —
- Когда приемник не готов и мяч подан.
- Мяч скрыт, и судья или игрок соперника сомневается в подаче.
Когда приемник не готов и мяч подан.
Мяч скрыт, и судья или игрок соперника сомневается в подаче.
Счет
Есть много сценариев, когда один игрок получает очки. Некоторые из них —
- Если мяч касается чего-либо, а не сетки, до достижения противника.
- Если противник не может вернуться или обслуживать.
- Если игрок ударяет по мячу деревянной частью ракетки, а не резиновой частью, то противник получает очко.
- Когда получатель завершает 13 возвращается в ралли, по ускоренной системе.
- Игрок получает очко, когда противник препятствует мячу.
Если мяч касается чего-либо, а не сетки, до достижения противника.
Если противник не может вернуться или обслуживать.
Если игрок ударяет по мячу деревянной частью ракетки, а не резиновой частью, то противник получает очко.
Когда получатель завершает 13 возвращается в ралли, по ускоренной системе.
Игрок получает очко, когда противник препятствует мячу.
Чередование услуг
Сервис может меняться в зависимости от игровой точки матча. Независимо от победителя ралли, сервис постоянно меняется между противниками. Двойка играется, когда оба игрока имеют по десять очков каждый, и каждый игрок получает еще одно очко. Услуга и получение не меняются в двойке.
Игроки меняют стороны стола в конце каждой игры. Когда один из игроков набирает пять очков первым, игроки меняют концы независимо от хода подачи. Если игроки пропускают смену сторон или выполняют подачу вне очереди, очки по-прежнему рассчитываются, и игра возобновляется с этого момента.
Типы инсультов
Обычно удары в настольном теннисе делятся на две категории — наступательные и защитные удары.
Настольный теннис — виды спинов
Спин играет очень важную роль в настольном теннисе. Эффект вращения может изменить всю игру. Мы обсудим различные типы вращений, которые мы увидим в настольном теннисе.
Backspin — этот спин обычно используется для поддержания низкого уровня мяча и в игре. Это вращение трудно вернуть и, следовательно, часто используется во время подачи. Мяч вращается в стороне от игрока, и поэтому трудно попасть в него. Для возврата назад можно использовать smash, но он должен быть очень близко к сети и с полной энергией.
Topspin — траектория мяча перпендикулярна оси вращения. Мяч опускается вниз, прежде чем подпрыгивать и приближаться к противоположной стороне. Чтобы вернуть это вращение, игрок должен отрегулировать угол своей ракетки. Это не так быстро, как обратное вращение, но используется преимущественно, чтобы дать противнику меньше шансов ответить.
Sidespin — используется во время обслуживания, так как траектория мяча вертикальная. Sidespin не сильно влияет на отскок мяча. Этот ход называется крюком .
Штопор — это вращение называется сверлом. Траектория шара более или менее параллельна оси вращения. Это вращение не так эффективно, как упомянутое выше, и может быть возвращено с помощью backspin или smash. Чтобы сделать штопор более эффективным, его обычно объединяют с одним или несколькими вариантами спинов.