Как играть в настольный теннис?

Настольный теннис — Википедия

Игра обычно начинается с решения, кто будет служить первым, а кто получит. Игра начинается после определения, кто из игроков будет обслуживать первым.

Обслуживание и возврат

Игра начинается игроком, который служит. Мяч поднимается не менее чем на 16 сантиметров в воздух без какого-либо вращения, и удар ракеткой происходит таким образом, что он попадает на сторону сервера один раз, прежде чем попасть на площадку приемника, не касаясь сетки.

Позволять

Ралли без оценки результатов называется Let . Это может произойти по многим причинам, но некоторые из них —

  • Когда приемник не готов и мяч подан.
  • Мяч скрыт, и судья или игрок соперника сомневается в подаче.

Когда приемник не готов и мяч подан.

Мяч скрыт, и судья или игрок соперника сомневается в подаче.

Пинг понг: стоковые фото, изображения | Скачать Пинг понг картинки на Depositphotos

Счет

Есть много сценариев, когда один игрок получает очки. Некоторые из них —

  • Если мяч касается чего-либо, а не сетки, до достижения противника.
  • Если противник не может вернуться или обслуживать.
  • Если игрок ударяет по мячу деревянной частью ракетки, а не резиновой частью, то противник получает очко.
  • Когда получатель завершает 13 возвращается в ралли, по ускоренной системе.
  • Игрок получает очко, когда противник препятствует мячу.

Если мяч касается чего-либо, а не сетки, до достижения противника.

Если противник не может вернуться или обслуживать.

Если игрок ударяет по мячу деревянной частью ракетки, а не резиновой частью, то противник получает очко.

Когда получатель завершает 13 возвращается в ралли, по ускоренной системе.

Игрок получает очко, когда противник препятствует мячу.

Чередование услуг

Сервис может меняться в зависимости от игровой точки матча. Независимо от победителя ралли, сервис постоянно меняется между противниками. Двойка играется, когда оба игрока имеют по десять очков каждый, и каждый игрок получает еще одно очко. Услуга и получение не меняются в двойке.

Игроки меняют стороны стола в конце каждой игры. Когда один из игроков набирает пять очков первым, игроки меняют концы независимо от хода подачи. Если игроки пропускают смену сторон или выполняют подачу вне очереди, очки по-прежнему рассчитываются, и игра возобновляется с этого момента.

Типы инсультов

Обычно удары в настольном теннисе делятся на две категории — наступательные и защитные удары.

Настольный теннис — виды спинов

Спин играет очень важную роль в настольном теннисе. Эффект вращения может изменить всю игру. Мы обсудим различные типы вращений, которые мы увидим в настольном теннисе.

Backspin — этот спин обычно используется для поддержания низкого уровня мяча и в игре. Это вращение трудно вернуть и, следовательно, часто используется во время подачи. Мяч вращается в стороне от игрока, и поэтому трудно попасть в него. Для возврата назад можно использовать smash, но он должен быть очень близко к сети и с полной энергией.

Topspin — траектория мяча перпендикулярна оси вращения. Мяч опускается вниз, прежде чем подпрыгивать и приближаться к противоположной стороне. Чтобы вернуть это вращение, игрок должен отрегулировать угол своей ракетки. Это не так быстро, как обратное вращение, но используется преимущественно, чтобы дать противнику меньше шансов ответить.

Типы спинов

Sidespin — используется во время обслуживания, так как траектория мяча вертикальная. Sidespin не сильно влияет на отскок мяча. Этот ход называется крюком .

Штопор — это вращение называется сверлом. Траектория шара более или менее параллельна оси вращения. Это вращение не так эффективно, как упомянутое выше, и может быть возвращено с помощью backspin или smash. Чтобы сделать штопор более эффективным, его обычно объединяют с одним или несколькими вариантами спинов.

Робот пинг-понг тренер помогает игрокам до их игры в настольный теннис | Robroy.ru